КредитМаркет

  • В основу логотипа «КредитМаркет» положено два квадрата, рассеченного белыми линиями. Стилизованные литеры «К» и «М».
  • Квадрат – образ стабильной и целостной структуры. Символизирует простоту и стабильность, прочность и устойчивость. Основными цветами «КредитМаркет» является пара: зеленый (салатовый) и фиолетовый. Фиолетовый цвет символизирует мудрость и вдохновение. Зеленый – цвет процветания и новых начинаний, обновления и прогресса.

«КредитМаркет»® - первая в Украине профессиональная розничная финансовая сеть с развитой инфраструктурой по предоставлению/продаже услуг банков и других компаний.

Обслуживание частных лиц

Основной клиентский сегмент - массовые потребители со средним и ниже среднего доходом, что составляет 96,7% домохозяйств Украины (Nielsen Украина, 2014).


Наша стратегия работы с потребителем базируется на 3-х основных факторах:
  1. Удобство:
    • удобное расположение отделений «КредитМаркет»®;
    • различные кредитные продукты и постоянное расширение кредитного портфеля;
    • оптимальный пакет документов;
    • удобная форма получения и погашения кредита.
  2. Профессиональное обслуживание:
    • система подготовки и мотивации персонала;
    • прекрасное знание продуктов менеджерами по продажам в каждом канале продаж;
    • качественная консультация клиентов;
    • четкая процедура обслуживания, независимо от канала продаж.
  3. Прозрачность и доступность:
    • предоставление полной информации о кредите и консультирование по всем интересующим вопросам.

Сотрудничество с Партнерами

«КредитМаркет»® заинтересован исключительно в долгосрочном партнерстве с финансовыми учреждениями.
В организации работы с партнерами «КредитМаркет»® использует лучший международный опыт и тенденции развития украинского рынка.


Работа с персоналом

Получаемый практический опыт ложится в основу соответствующих программ и курсов профессионального обучения наших сотрудников. При этом одним из важнейших факторов эффективности наших структур является качественное оказание услуг, что невозможно обеспечить без опоры на систему профессионального обучения и сертификации соответствующих специалистов. Это относится и к контролю качества персонала, обеспечению постоянного информационного поля, а также пост-продажному обслуживанию.