Группа ЦФР


Ключевой задачей «Центра Финансовых Решений» является успешное развитие профессиональной розничной финансовой сети «КредитМаркет»® совместно с вертикально интегрированной лицензированной финансовой компанией. 
Данная бизнес-модель включает в себя два дополняющих друг друга вида деятельности:
  • развитие собственного портфеля услуг в сфере розничного кредитования;
  • партнерство с банками, страховыми компаниями и другими компаниями на рынке розничных услуг.

Такой подход обеспечивает стабильность работы сети даже в период рыночных спадов, когда объем внешнего финансирования сокращается, что было продемонстрировано в 2008-2009 годах на практике. Баланс двух направлений бизнес-модели позволяет нам строить и вести эффективный бизнес.

Система корпоративного управления

В Центре Финансовых Решений выстроен комплекс взаимоотношений между менеджментом, Дирекцией и общим собранием Участников Компании. Подход позволяет максимально защитить интересы владельцев и, в тоже время, предоставить возможность менеджменту самостоятельно принимать решения относительно оперативного управления. 

Управление сосредоточено на эффективном выполнении всеми группами и «институтами» своих функциональных компетенций, на сохранении баланса и минимизации конфликта интересов (разделения ответственности). Для этого созданы следующие органы управления:
  1. Общее собрание участников Компании как наивысший Орган Компании.
  2. Дирекция Компании во главе с Генеральным директором является исполнительным Органом Компании.
  3. Ревизионная комиссия - структура постоянно осуществляющая контроль деятельности исполнительного Органа.
Немаловажной функцией данных Органов является эффективный контроль результатов деятельности. 

Механизмы корпоративного управления обеспечивают ответственность Дирекции перед участниками, менеджмента - перед Дирекцией, Компании - перед работниками, клиентами, партнерами и обществом.

Функциональные компетенции исполнительных Органов управления

Дирекция обеспечивает эффективную координацию и принятие решений в текущей деятельности организации.
Структура Компании обеспечивает эффективное функционирование следующих направлений:
  • развитие бизнеса и проектный офис;
  • управление сетью продаж;
  • управление альтернативными каналами продаж;
  • организация продаж;
  • маркетинг и PR;
  • финансовый анализ и бюджетирование;
  • централизованный бэк-офис;
  • централизованный HR;
  • централизованная IT-служба;
  • централизованная служба риск-менеджмента;
  • консолидированный финансовый и управленческий учет.

Кросс-функциональный подход к принятию решений обеспечивает гибкость и эффективность операционной политики. Операционные решения верхнего уровня принимаются Дирекцией и Генеральным директором.

Во внутренней политике корпоративного управления ЦФР используются принципы:
  1. Этики
  2. Равенства
  3. Коммуникации
  4. Разумный риск при эффективном контроле
  5. Эффективность и ориентация на успех